Чувство гармонии, красоты и просто сливаются в образы новой рекламной кампании Полиформ, который будет дебютировать на международном уровне в апреле в печати, интернете и социальных медиа.
-
Сценарии, которые принимают интенсивность средиземноморский пейзаж и ведут к атмосфере, где интерьер и мебель являются одним и каждая среда предназначена для тех, кто там живет.
-
Сред следуют один за другим - гостиная, столовая, кухня, гардеробная, спальная зона - связаны между собой с эстетической узнаваем в своих lineeessenziali и в пропорциях измерить, в цветовой гамме, так и в дискретной форме, в материалы и в драгоценные детали.
-
Основной ключ является исследование жидкости между внутри и снаружи, с тонкой разделительной линии, определяемой большими окнами с деревянными рамами, которые отбрасывают окружающие среды компанейский наружу, и от использования дворики с растениями, чередующихся с кривыми стенами и запахом, которые создают спальные зоны и окружающей среды больше не собираются.
-
Культуру уметь делать все спряжение в настоящем времени, мастерства cheridefinisce, изо дня в день, наше представление о жизни.
-